Стратегия «поймать и отвлечь»


Стратегия «поймать и отвлечь»

СТРАТЕГИЯ "ПОЙМАТЬ И ОТВЛЕЧЬ" (в рекламе) — стратегия, применяемая в маркетинге, означающая недобросовестный подход, при котором розничный продавец рекламирует продукт по исключительно низкой цене с намерением побудить людей, желающих приобрести этот продукт, приобрести более дорогой товар.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Стратегия «поймать и отвлечь»" в других словарях:

  • Тридцать шесть стратагем — (кит. трад. 三十六計, упр. 三十六计, пиньинь: sān shí liù jì)  древнекитайский военный трактат. В более широком смысле, собрание неявных стратегических приёмов и система непрямых тактических ходов, используемая для достижения скрытой цели, получения …   Википедия

  • Второе сражение при Бул-Ране — (Второй Манассас) Гражданская война в Америке …   Википедия

  • Подотряд змеи —         Важнейшим отличительным признаком змей является присущая им подвижность лицевых костей, которая способствует необычайному расширению рта. Многие другие пресмыкающиеся животные имеют, как мы видели, такую же внешнюю форму тела, как змеи.… …   Жизнь животных